На днях маленькому Микаэлю Прилучному — сыну Зепюр Брутян и Павла Прилучного, исполнилось два года, и его родители отметили это событие, пересматривая видеоролики с его участием. В этих записях запечатлены семейные моменты, прогулки и путешествия. Юный исследователь даже посетил работу своего отца, где с интересом наблюдал за съемочным процессом.
Опубликовав видео, Зепюр Брутян не смогла скрыть эмоций. Она обратилась к сыну: «Наш любимый принц Микаэль! Спасибо, что выбрал нас своими родителями. Береги в себе волшебство, свет и чудо. Напевай свои-наши самые любимые песенки, здоровайся с весенним ветром, как со своим другом, дари нам свои самые ласковые объятия и громкий смех. С днем рождения, наша жизнь».
У Микаэля светленькие волосы — он шатен, голубые глаза с густыми ресничками, пухлые щечки. Видимо, мальчик пошел в отцовскую родню. Хотя чем-то похож и на свою маму Зепюр, у которой волнистые волосы.
Павел Прилучный с сыном Микаэлем. Фото: соцсети героя публикации
В 2023 году, после рождения сына, Брутян поделилась, что стала невероятно счастливой. Она выражала благодарность за внимание и любовь, которые окружали ее семью. Прилучный также говорил о радости отцовства, наблюдая за тем, как сын познает мир и делает свои маленькие открытия каждый день.
Пока семья наслаждается гармонией, Агата Муцениеце, бывшая жена Прилучного, борется за право видеть своего сына Тимофея. Несмотря на расстояние, она надеется на будущий контакт и верит, что время поможет Тимофею понять ее. Муцениеце признает, что взросление — это сложный, но необходимый путь к человечности.
Скандал в семье Павла Прилучного возник после того, как его первая жена захотела поднять сумму алиментов на двоих детей. Помимо сына у экс-супругов есть также дочка Мия. И если Тимофей решил жить с отцом и мачехой, то Мия осталась с мамой. Прилучный подал в суд ответный иск, решив установить место жительство сына, чтобы не платить бывшей жене алименты. В итоге Тимофей перестал общаться с матерью, с августа прошлого года он не приезжал к ней домой. Муцениеце призналась, что не готова жертвовать своей личной жизнью для того, чтобы убеждать кого-то в своей безусловной любви к детям. Она заняла выжидательную позицию, поверив в то, что сын когда-нибудь одумается и сам придет к ней.