Муж Кравец назвал чудовищем приемную дочь: "Три раза пытались вернуть ее в детский дом"

Муж Алены Кравец заявил, что трижды возвращал приемную дочь в детский дом

История в семье миллионера Руслана Кравец и его жены, светской львицы Алены Кравец, уже который день будоражит умы общественности.

Сначала шокирующими подробностями о том, как она росла в богатом особняке на Рублевке, поделилась приемная дочь пары, восемнадцатилетняя Даниэлла. Девушка решилась на откровения в студии программы Первого канала 'Пусть говорят'.

Даниэлла рассказала, что приемные родители поднимали на нее руку. Отец Руслан, как она утверждала, неоднократно применял к ней физическую силу.

«Он бил меня ремнем и даже несколько раз ударил по лицу, оставив синяки», — поделилась девушка.

В студии 'Пусть говорят' появился приемный отец Даниэллы Руслан Кравец. Он изложил свою версию событий.

Руслан не скрывал своего разочарования в поведении приемной дочери.

"Это патентованная лгунья!" — заявил он, добавив, что на протяжении 15 лет боролся за то, чтобы из Даниэллы вырос нормальный человек. По словам Руслана, Даниэлла не раз была исключена из школы за кражи, даже у учителей.

"Ее четыре раза выгоняли из школы. Она воровала даже у учителей. Знаете, что я услышал, когда пришел разбираться туда? 'Такое чудовище нам не нужно', — рассказал Руслан.

Объяснил Руслан Кравец и каким образом Даниэлла оказалась в психиатрической клинике. Всему виной девиантное поведение девушки, которая жила в богатом доме и имела все, о чем можно было мечтать, но при этом пыталась воровать.

Родители отчаялись перевоспитать Даниэллу.

"Три раза пытались вернуть ее в детский дом. На четвертый специалисты посоветовали направить ее в детскую психиатрию. Думали, там придет в себя", — поделился Руслан Кравец.

Даниэлла в студии 'Пусть говорят' призналась, что отец был ей всегда ближе, чем мать. И ему она благодарна за стержень, который в ней есть и за то, что в отличие от Алены, Руслан всегда пытался с ней договориться.

"Я любила папу, не маму. Никогда", — призналась Даниэлла.

Даниэлла не живет с приемными родителями с пятнадцати лет. По версии Алены Кравец, дочь сама ушла из дома. Девушка же твердит, что ее просто сдали в психиатрическую клинику.

Алена Кравец ранее рассказывала, что они взяли Даниэллу в семью совсем крошкой, когда девочке было два месяца. Все окружение семьи думало, что Даниэлла — кровный ребенок своих родителей, но оказалось, что нет.

Читайте также:

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Читайте также