Вокалистка и телеведущая из Одессы вспомнила, как прорывалась на проект два года назад, и посчитала, сколько часов в неделю ей удается поспать.
Текст: Егор АРЕФЬЕВ
Мало кто ожидал увидеть на Первом канале
- Два года назад вы уже пытались прорваться на «Голос»...
- На тот момент я выступала в составе группы Real O, но мне хотелось нового опыта. Пробовала сниматься в сериалах, вела передачу на украинском MTV. Как показывает статистика, каждый человек раз в три года так или иначе меняет статус - или идет на повышение, или меняет работу. Так вышло и со мной. Хотелось показать свою индивидуальность, персонализировать талант. Стала ходить по разным кастингам, в том числе и на «Голос» пришла. Правда, осталась в запасе.
- Вас не успели отобрать в команду?
- Да, я прошла все круги ада! (Смеется.) Несколько кастингов, выбор песен с редакторами, групповые и индивидуальные собрания, генеральную репетицию слепых прослушиваний. И вот началась съемка, меня поставили выступать в первый день, потом перенесли на второй, а потом на третий. И как раз перед моим выходом, пока я стояла у сцены с дрожащими коленками, закончился набор, выбрали последнего участника.
- Расстроились?
- Ходила сама не своя. Но потом поняла, что все это к лучшему. Потому что, во-первых, я была не совсем готова, а во-вторых, отправилась на кастинг шоу «Орел и решка», ведущей которого в итоге и стала. Теперь я снова в «Голосе». В моей жизни всегда так: все получается со второго раза.
- Как потратили два года простоя?
- Начала активнее заниматься вокалом, ведь у меня нет музыкального образования: я окончила магистратуру режиссерского факультета. Очень сильно работаю над эмоциями на сцене. Мне сложно их контролировать. А это начинает негативно сказываться на вокале. В какой-то момент меня становится слишком много, начинаю волноваться и делать ошибки.
- При этом вам везет. На кастинг «Орла и решки» вы пришли с пакетом из «Ашана»...
- Нет! Это был обычный пакет из какого-то другого магазина. Точно не «Ашана». Просто я была очень смешная - пришла в шапке и длинном пальто «бомж-стайл», с накрашенными губами. Прошла кастинг, меня утвердили.
- А на «Голосе» использовали фартовый костюм?
- Костюм был другой. Мне казалось, что все должно пройти гораздо спокойнее. Знакомые лица, атмосфера... «Иди, Регина, свободная и уверенная в себе!» - думала я. Но все оказалось еще тяжелее. Не хотелось ударить в грязь лицом. Все-таки за эти два года я стала кому-то известной ведущей программы «Орел и решка» («Пятница!»), на меня смотрят зрители - нельзя ошибиться.
- Свое выступление на слепых прослушиваниях потом видели?
- Мне было очень жалко себя на экране. Было видно, как я нервничаю. Смотрела и переживала еще больше: «Регина! Что же ты так дергаешься? Успокойся». Я даже скинула за время подготовки килограмма три. У меня же, кроме «Голоса», еще постоянные съемки с перелетами для «Орла и решки», реклама. Так что режим экстремальный. Но когда, как не в 25 лет, так жить? Время идти вперед, рвать и метать.
- В тот момент, когда мы разговариваем, вы находитесь в Канаде, где снимаете передачу, а потом летите в США. Как намерены успевать на съемки в Москву?
- Пока с Полиной (Гагариной, наставницей вокалистки на «Голосе». - Авт.) поддерживаем связь по интернету: обсуждаем, какую песню выбрать для баттлов, как ее спеть. Прилечу - сразу поеду на репетиции. Мне хотелось бы исполнить песню Тины Тернер или Майли Сайрус, еще Sia вполне подошла бы. Громкие, кричащие, веселые композиции. Из наших интересно и необычно было бы исполнить «Мокрую девочку» Quest Pistols или «Самую-самую» Егора Крида.
- На слепых прослушиваниях вас сопровождала группа поддержки в майках с вашими фото. Стихийный флешмоб?
- Нет, конечно, это массовка. Нанятые за 100 рублей люди, которым я ночью шила футболки, потому и не выспалась. Шучу. Это были мои родители, брат, сестра, подруги и пиар-директор. Люди, которые меня искренне поддерживают и любят. Они всегда ездят со мной на все концерты. Если кто-то приехать не может - его всегда подменят.
- Взять и подарить рыбу наставникам - тоже ваш креатив?
- Наш с мамой. (Смеется.) Мы решили так: телевидение перенасыщено эпатажными событиями, удивлять нечем, поэтому надо порадовать и задобрить жюри. Они, бедные, сидят там в павильоне по три дня, голодные. Вот мама и привезла из Одессы тараньку - настоящую, купленную на привозе!
«За неделю успела поспать 10 часов»
- Какой самый изнурительный путь вам приходилось преодолеть за последнее время?
- Как раз съемки Канада - США. До того как отправилась на них, за трое суток успела поспать 4 часа. За последующие трое суток поспала еще 6 часов. Притом что у меня был 30-часовой перелет с пересадками и приключениями: в Мюнхене идет забастовка, рейсов не было, потом потеряли мой багаж - все как надо. (Смеется.) В итоге приземлилась, вышла из дверей аэропорта и сразу начала снимать. Отработала две смены подряд - 24 часа.
- Как же речевая гимнастика и йога, с которых вы начинаете каждый день?
- Не всегда. Если у меня нет возможности, репетирую в дороге. А что делать? У меня всегда с собой портативная клавиатура, мини-синтезатор на 2,5 октавы, в ноутбуке - программа для написания музыки. Однажды не было возможности петь около 10 часов, как раз во время длинного перелета, и мне пришлось идти в туалет самолета, распеваться там. Благо ничего не слышно было и никто не испугался.
- Каждое свое лето вы называете порой сумасшедших поступков. Что удалось совершить в этом году?
- Подняться на ледник горы Рейнир (высота над уровнем моря - 4392 метра), что в 90 километрах от Сиэтла в США, и переночевать там. Мы с режиссером, оператором и гидом разбили палатки.
- Еще у вас есть татуировки. О чем они?
- Я начала делать их в 19 лет. Первая была набита на лопатке - китайский иероглиф, означающий слово «побеждать». А потом решила делать на каждый день рождения по татуировке. Это было знаком, своеобразным подведением итогов. Но вскоре поняла, что это не очень хорошо сказывается на карьере - постоянно во время съемок приходится прикрывать или ретушировать тату. Таким образом я усложняю работу себе и другим. Поэтому решила пока взять паузу. К тому же на меня смотрят дети, которые пишут потом в соцсетях: «О, я хочу такую же!» Не думаю, что это правильно.
- Говорят, ради съемок вам пришлось пойти на еще одно героическое лишение: распрощаться с псом?
- (Почти плача.) Не говорите об этом! У меня не было выбора... Очень скучаю по нему. Моцарту уже пять лет, он - йорк-терьер и последние полтора года живет с моими родителями. Отправила, так сказать, в затяжной отпуск. Тут за собой следить не всегда успеваешь, а что уж говорить о домашнем питомце? Но я дико скучаю и, когда приезжаю домой, записываю видео с ним, а потом пересматриваю в дороге.
- По городу передвигаетесь пешком, на машине или велосипеде?
- На лонгборде. Похож на скейтборд, только маневрировать на нем нельзя. Это устойчивая доска для езды на дальние расстояния. Передвигаться по Москве приходится быстро, и, чтобы объезжать пробки, пользуюсь им.
- Молодой человек вместе с вами? Или отдыхаете и от него?
- Он всегда со мной. И мама тоже.
- А что будет после «Голоса»? Готовы по примеру других выбывших участников пойти на «Главную сцену»?
- Только если в качестве члена жюри. (Смеется.) Хочется большего, как бы громко это ни звучало. Может быть, свой проект запущу. Кино сниму о любви. Картину в жанре арт-хаус, которую можно было бы отправить на Каннский фестиваль.