Веселиться рано, лето все еще под угрозой. Но российские звезды не раскисают - развлекают себя на изоляции всеми возможными способами.
Гречка с огорода и язык Спилберга
Константин Хабенский. Фото: Инстаграм
Еще в самом начале туалетно-бумажно-гречневой истерии в стране Константин Хабенский... взял да и предусмотрительно высадил гречку во дворе.
- Гречу (именно так говорят ленинградцы. - Ред.) я посадил на детской площадке на даче, - рассказал актер. - Такое гречишное поле. Как только закончатся запасы, будем жать.
В отсутствие бесконечных съемок у Хабенского появилось время и на семью.
- Развиваю фантазию, общаясь со старшей дочкой (трехлетней Сашей, от актрисы Ольги Литвиновой. - Ред.), - говорит он. - С той, которая помладше и только научилась ходить (имя второй дочери пара не раскрывает, ей чуть больше года. - Ред.), пытаюсь учить ее язык. Это же отдельная история. «Га», «гу», «уииихаи», «зюю». Есть такой фильм у Спилберга - «Инопланетянин». И там инопланетный гость изъяснялся, как я понимаю сейчас, на языке детей, которые еще не научились говорить. Так что я изучаю язык Спилберга.
Читайте также:
Макияж по расписанию
Весь город под ногами на пробежке. Фото: Инстаграм
Вид на город с высоты просто окрыляет Светлану и она словно парит над беговой дорожкой. Фото: Инстаграм
Звезда «Росомахи» и «Домашнего ареста» Светлана Ходченкова проводит изоляцию в одиночестве на 71-м этаже одной из башен «Москва-Сити». Именно там актриса купила элитную квартиру. Проблем с перееданием Светлана не испытывает - в холодильнике держит только маски для лица, даже гречку не закупала в минуты ажиотажа. За едой ходит в магазин. И, конечно, не забывает следить за собой даже в отсутствие съемок и проб.
- Это, наверное, есть не только у киноактрис, - объясняет феномен Ходченкова. - Включаются инстинкты. Я вдруг поняла, что скучаю по этому - мне хочется краситься, наряжаться. Сегодня встала в 7.30 утра, ложусь обычно в 21.30. Убралась, поела, накрасилась. Почитала книгу Юваля Харари «Sapiens. Краткая история будущего»...
Везучий холоп
Звезда «Холопа» Милош Бикович в деревне. Фото: Инстаграм
Как мы уже писали, сербский актер Милош Бикович, сыгравший главную роль в самой кассовой российской картине «Холоп», молится вместе с братом Михайло, игуменом монастыря Йованья, что близ Валево. Именно там, в помещениях монастыря, Милош и решил провести изоляцию. С пользой для души. Из соображений безопасности актер перевез в церковь и маму. Так братьям проще ухаживать за женщиной, попадающей в группу риска по COVID-19 - ей 72 года.
Сам Милош к карантину относится спокойно и даже с благодарностью.
- Я записался на онлайн-курсы по сценаристике, - признался Бикович. - Смотрю много кино, старые фильмы, которые не успевал посмотреть. Читаю книги и сценарии. Мне повезло с этой изоляцией, потому что отдых мне был очень нужен.
Фитнес на балконе
Лиза Боярская наслаждается игрой мышц Максима Матвеева, во время его тренировок на балконе. Фото: Инстаграм
Актерская пара Максим Матвеев - Лиза Боярская не теряет формы - и физической, и профессиональной. Прямо на дому Матвеев снимался для сериала «Беезумие»: сам выставлял свет, профессиональные камеры. Спортом занимаются, тоже не выходя из дома.
- У нас есть небольшой балкон, где Максим сделал себе спортснаряд - с блинами, - поделилась Боярская. - И полтора часа в день он там занимается спортом. И это так красиво! Это эстетическое наслаждение. Этим любуются даже наши дети.
Кстати, детей иногда отправляют к бабушке с дедушкой - Ларисе Луппиан и Михаилу Боярскому.
- Столько дел, столько дел! - констатирует Матвеев. - Помимо бытовухи и детей, творческая жизнь - как вода. Где-то да пробьется. У меня по Zoom (популярное приложение для интернет-видеоконференций. - Ред.) постоянно идут репетиции. Проводим самопробы.
В деревню, в глушь!
Юлия Пересильд, как и Андриано Челентано в фильме «Укрощение строптивого» колет дрова, успокаивая свои нервы. Фото
Вторая половинка режиссера Алексея Учителя Юлия Пересильд на время пандемии укрылась с дочками (Ане - 10 лет, Маше - 7) в доме в Калужской области, который был куплен еще в 2010 году, когда Москву обволакивал смог горящих лесов. Там, в 150 километрах от столицы, актриса и коротает деньки. Нянь нет, Юлии помогают родители. Тем не менее Пересильд сама колет дрова («успокаивает нервы»), готовит на всю семью, поддерживает чистоту и репетирует вместе с детьми. Дочь Маша снимается у папы в фильме «47. Цой», играет мальчика. Недавно Пересильд выбралась в Москву - заехала к Ивану Урганту в его именное шоу и вернулась обратно.