С 18 сентября на СТС стартует продолжение легендарного сериала «Папины дочки». Мы снова увидим любимых героев, на историях которых многие из нас выросли.
В преддверии премьеры журналисты Teleprogramma.pro пообщались с актером Филиппом Бледным, который сыграл того самого Веника. Артист рассказал нам, как происходили съемки.
- О чем больше всего переживали перед съемками? Все-таки все ждут продолжения этого легендарного проекта.
- Мой главный страх был в том, что я не понравлюсь девчонкам. Даже ночь не спал накануне первой смены. Но когда мы познакомились, сразу понял, что все получится. Для меня, как для многодетного папы в сериале, важно было создать экосистему. Если мы по-настоящему дружны, то это очень видно в кадре. Энергия либо есть, либо ее нет. И я невероятно счастлив, что нам с девчонками удалось ее добиться. Я от них заряжался, как от батареек, и это невероятно круто.
- А ранее был опыт работы с детьми?
- Да, и почему-то чаще всего я снимаюсь с девчонками. Наверное, я сам себе это напророчил. Помню, как раз после выхода «Папиных дочек» у меня спросили в интервью, хочу ли я детей? И я ответил, что хочется именно дочку. И вот, посмотрите, «нарожал» аж четырех.
- Советовались ли вы с Андреем Леоновым как с главным многодетным отцом на ТВ?
- Нет, у нас с ним абсолютно разные герои. Сергей Васнецов — такой яркий холерик, а Веник, несмотря на свою довольно эксцентричную юность, во взрослом возрасте ведет себя степенно. Поэтому то, что Андрей мог бы посоветовать, мне не подходит.
Подход к детям, к роли у меня другой. Васнецов, будучи психологом, опирался на свои терзания, и душевные переживания были для него важнее. А Веник — физик, он все эмоции держит в себе и молча решает проблемы. Он не думает о себе, не анализирует свои отношения.
- А если бы в реальной жизни от вас ушла жена, смогли ее простить?
- Как свободный и одинокий Филипп Бледный хочу сказать, что предательство прощать нельзя. Отрезать, отсечь и двигаться дальше намного проще. Но у меня нет четверых детей, а этот мост, как мне кажется, очень сдерживает. У моих знакомых были разводы, и я знаю, как дети могут скрепить две раздвигающиеся скалы. Как бы сильно ни разругались родители, ребенок их связывает.
- В одном из интервью вы сказали, что дважды в одну реку войти нельзя. Так почему же вошли?
- Так это разные реки! Это история отца, его детей и их семьи. Это не история того Веника. Да, номинально он остался прежним, но сама история изменилась.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал .