Журнал «Телепрограмма» поговорил с молодой певицей, которая пришла на шоу после участия в шоу-конкуренте.
Эра Канн (она же - Ирина Бручеева) родилась в Самарканде, выросла в Саратове, а в ее жилах течет корейская кровь. Певица из команды Басты легко преодолела этап поединков, а ведь полтора года назад к Эре не повернулся ни один из наставников «Голоса».
- Эра, вы ведь не первый раз на «Голосе»?
- Я хотела попасть еще на первый сезон, но заявку отправила поздно - в итоге опоздала на день. Потом я была беременна (ребенок и семья дороже!), так что пришлось снова пропустить. На третьем «Голосе» дошла до слепых прослушиваний, но ко мне никто не повернулся. На этом я решила закончить и отправилась на шоу «Главная сцена». После выступлений там зрители упрашивали меня попытать удачу на «Голосе» еще раз. Я подумала: раз в шоу новые наставники, то почему бы нет? И пришла с новыми силами и мыслями.
- Боялись повторения ошибок?
- Конечно. Но в день выступления мое имя значилось в списке последним, поэтому когда подошла очередь, о волнении речи уже не шло. Задача была просто выйти и выступить - сил на что-то другое не осталось. На сцене я забыла об усталости и голоде. И сумела выложиться.
- В чем, на ваш взгляд, главное отличие «Главной сцены» от «Голоса»: репертуар, уровень участников, статус?
- Не думаю, что «Голос» перекрывает в чем-то «Главную сцену», если вы об этом. Во время своего участия в том шоу я познакомилась с массой талантливых артистов. На «Голосе» поначалу сложнее, потому что приходится выходить перед огромным числом людей и петь спинам наставников. Контакта нет - и эту стену надо пробить. В этом трудность и в этом перчинка. В «Главной сцене» я видела, как судьи реагируют, и могла маневрировать. Но телешоу - это не панацея. Музыканта показали, он заявил о себе, но что дальше? Если нет своих аранжировок и песен, то никакого прогресса не будет, как показывает практика.
- Ваша дочка смотрит шоу, болеет за вас?
- Марья Михайловна в курсе всех событий. И когда я ухожу на репетиции, она всем дома сообщает об этом. Кроме того, параллельно я учусь на втором курсе академии Гнесиных, и когда мне надо ехать на учебу или на съемку, дочка переживает: «Мама, ну тебя же выгонят из академии! Или из «Голоса». Надо выбрать что-то одно». Еще она отлично показывает своими пальчиками-колбасками значок «Голоса» (указательным и средним пальцами изображает букву V, то есть знак victory, «победа». - Ред.). Кто ее этому научил - не знаю.
- И все-таки выбор сделать придется.
- Так или иначе проект закончится для всех нас. После окончания Гнесинки хочу пойти в ассистентуру, магистратуру, повышать уровень мастерства. Еще я преподаю вокал людям, которые понимают, насколько это тяжелый творческий процесс. Не тем, кто просит «научить петь на неделю», а тем, кто занимается так, что после урока болят мышцы лица и живота. Если правильно учиться, можно и в фитнес-клуб не ходить. (Смеется.) Работает все тело! Стараюсь писать песни на русском и английском языках - эстрадные, джазовые, фанковые. И всех приглашаю на свои концерты!
«Голос», Первый канал, Пятница/21.35