Звезда фильма «Гнев человеческий» Скотт Иствуд – о первом опыте работы с Гаем Ричи, трюках и сложностях на площадке
В прокат вышел новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий». Одну из главных ролей в картине исполнил Скотт Иствуд. С годами актер все больше становится похож на своего отца - легендарного Клинта Иствуда, и это заметно уже невооруженным взглядом. А еще он не стремится получить «Оскар» или «Золотой глобус» и на это есть свои причины.
Teleprogramma.pro пообщалась со Скоттом Иствудом и узнала о съемках, особенностях работы с Геам Ричи и сложностях, которые поджидали на площадке.
- Скотт, это твой первый опыт работы с Гаем Ричи. Как бы ты его описал?
- Как непредсказуемый. Я много репетировал, но на съемочной площадке все менялось и приходилось приспосабливаться. Было очень увлекательно и интересно. Чувствовалось, что я попал в хорошие руки, к настоящему мастеру. Я делал и говорил то, что он просил, стараясь привнести свою искренность.
- Вы с Гаем Ричи проделали отличную работу по созданию такого циничного и опасного персонажа. Каково тебе было играть Джена?
- Таких персонажей я определенно раньше не играл. Мой герой не боится брать то, что хочет и делает это когда хочет. Он неуравновешенный. Чтобы сыграть его - пришлось погрузиться в самые зловещие глубины человеческих желаний. В самые безумные мысли, которые посещали меня в течение жизни - я будто выпустил их наружу.
Было странно, но при этом я ощутил некое освобождение. Мне правда нравилось играть его, было любопытно. Но не уверен, что хотел бы исполнять такие роли постоянно.
Скотт Иствуд в роли Джена.
Фото: кадр из фильма «Гнев человеческий»
- Ты прежде играл исключительно положительных персонажей…
- Да. Поэтому было здорово что-то поменять, особенно работая с Гаем Ричи, Джейсоном Стэйтемом, Холтом Маккэллани и всеми остальными актерами. Фильм, на мой взгляд, получился. Это всегда приятно.
- Ты видел оригинальный фильм «Инкассатор»? Что-то из него тебя вдохновило?
- Да, видел. Но мне не хотелось пытаться повторить детали, я старался найти собственный интересный подход к персонажу, его образу, чувствам и мыслям. Хотя наверняка в подсознании остались какие-то детали из того фильма.
Фильм «Гнев человеческий».
Фото: кадр из фильма «Гнев человеческий»
- Известно, что Гай Ричи использовал очень необычный подход к проведению репетиций перед съемками фильма. Вместо обычного чтения сценария вы отыгрывали весь фильм – так называемый метод «черного ящика».
- Ради этих репетиций я на сутки прилетел в Лондон. Все проходило в очень темной комнате, где собрались все актеры. Мы зачитывали сцены и нас снимали.
На тот момент я еще не успел поближе познакомиться с Гаем и съемочной командой, и немного нервничал. На обычных читках сценария мы просто произносим реплики, практически не отыгрывая. В этом определено было что-то необычное.
- Ты сам исполнял многие трюки. Что было самым сложным?
- Хотел бы я рассказать какую-нибудь невероятную историю, но на самом деле любой трюк очень долго готовится, что делает его не таким опасным. Самыми сложными оказываются как раз детали.
Например, в одной из сцен на мне была надета маска, скрывающая лицо, а сверху еще и солнцезащитные очки. Все это надо было снять посреди драки - это такой значимый момент. Вот тут, в мелочах, скрывался дьявол.
С самой дракой я справлялся успешно, а вот снять маску, как того требовал режиссер, оказалось сложновато.
Вместе со Скоттом Иствудом в картине снялся Джейсон Стэйтем.
Фото: кадр из фильма «Гнев человеческий»
- «Гнев человеческий» - это экшн-триллер. В каком жанре тебе комфортнее всего работать?
- Прямо сейчас я нахожусь в Атланте на съемках романтической комедии. И это совершенно другой опыт, абсолютно иные ощущения, чем от фильма Гая Ричи.
Как актер я одинаково благодарен за обе возможности. Разные проекты не дают скучать и держат качество работы на высоте.
Когда переключаешься между жанрами и пробуешь себя в разных проектах, у тебя появляется больше энергии и вдохновения.
- Сейчас в разгаре сезоне кинонаград. Есть ли у тебя цель получить номинацию «Оскар» или «Золотой глобус»? По-твоему, не находятся ли незаслуженно экшн-фильмы и романтические комедии в тени драм?
- Я снимаюсь в фильмах, чтобы рассказывать истории, которые развлекают или вдохновляют. Для меня награды не являются самоцелью или причиной, почему я когда-то решил заниматься кино. Я влюбился в фильмы в очень раннем возрасте.
Поход в кинотеатр был для меня подобен магии: ты вроде бы там, но при этом переносишься в некое иное место. Фильмы обладают очень мощной силой, они формируют культуру. Для меня это куда интереснее, чем все сопутствующие бизнес-процессы.