Ксения Собчак и Константин Богомолов зарегистрировали свой брак в пятницу, 13-го, несмотря на плохую примету. Станислав Садальский поздравил их в Instagram с этим событием и пожелал, чтобы беды обходили молодых стороной.
«А в Пятницу, 13, я тоже не верю. И просыпанная соль не работает. Черная кошка однажды принесла удачу в кино, с тех пор отношусь к ней с уважением», — признался актер.
Читайте также:
По его словам, он любит возвращаться домой за забытыми вещами и в зеркало не смотрится — для него эта примета работает на удачу. Но были в его жизни и сбывшиеся знаки, предвещавшие беду.
«Однажды в храме на Пятницкой, прямо во время съемки фильма «Сердце не камень», на мне вспыхнул огнем лисий воротник, когда я подошел к иконе. Какая-то старуха в церкви, заметив это, предрекла скорую беду. Она пробормотала, что будет молиться за меня в течение сорока дней, чтоб я был жив и здоров, но, всё равно, близкий мне человек уйдет из жизни. Я тогда посмеялся, но на 40-й день погиб мой брат...» — вспоминает Садальский.
Тогда, ему с похоронами брата помог отец Ксении — Анатолий Собчак. Он отметил, что актеры по своей природе суеверны и необходимость лечь даже в бутафорский гроб всегда пугает.
Актер напомнил также, что на съемках «Вия» Наталье Варлей приходилось много времени находиться в гробу и однажды она чуть не погибла, выпав из него с большой высоты (речь о кадрах, когда гроб с актрисой поднимается в воздух). Ее спас подоспевший вовремя Леонид Куравлев.
Впрочем, Ксения Собчак и Константин Богомолов дали понять, что не верят в приметы.