Александр Гобозов недавно обвинил свою бывшую жену, Алиану Устиненко, в употреблении запрещенных веществ. Алиана Устиненко была поражена этим обвинением и посчитала его низким и недостойным. Вскоре после этого представители властей посетили Алиану и ее сына Роберта для проверки.
Алиана Устиненко поделилась в своем Telegram-канале, что проверка показала ложность обвинений. Власти убедились, что Роберт сам ведет свои переписки и не подвергается никакому давлению. Также они осведомлены о прошлом Александра и его уклонении от уплаты алиментов. Алиана утверждает, что самостоятельно оплачивает все нужды сына, в то время как Гобозов отказывается признавать свои обязательства, ссылаясь на отсутствие официального запроса.
«Конечно же, они все увидели и поняли, что это просто ложный донос, — поделилась Алиана Устиненко в личном Telegram-канале. — Пообщались с Робертом, даже посмотрели его телефон, поняли, что никакого настраивания ребенка нет, что он сам ведет переписку. Роберт рассказал о своем отношении ко всей этой ситуации, о том, что он чувствует. Также опека в курсе судимости биологического отца, его тяжелой статьи. Они посмотрели исполнительный лист об уклонении от оплаты алиментов. Увидели публичные оскорбления, унижения биологического отца в мой адрес, в адрес отчима».
Несмотря на трудности, Алиана Устиненко продолжает заботиться о своих детях. Она уделяет внимание не только сыну, но и дочерям от второго партнера, музыканта Маркуса Меченкова. Опека подтвердила, что дети здоровы и закреплены за поликлиникой, а жалобы оказались ложными.
Алиана Устиненко сохраняет позитивный настрой и уверена, что испытания помогут ей стать сильнее. Она получила поддержку от органов опеки, которые признали ее хорошей матерью и посоветовали подать в суд на клеветников.
Напомним, Алиана Устиненко родила сына Роберта от первого супруга Александра Гобозова, за которого вышла замуж во время участия в проекте «Дом-2». Пара развелась довольно давно, но продолжает выяснять отношения. Тем временем, у Алианы Устиненко на руках, помимо сына Роберта, еще две маленькие дочери-погодки, которых она родила от гражданского мужа.