Стас Пьеха раскрыл, как годы в детдоме помогли ему справляться с жизненными трудностями
Стас Пьеха. Фото: Global Look Press
Стас Пьеха откровенно рассказывает, что в юные годы сам решил отправиться в детский дом, поскольку сильно ощущал нехватку внимания от родных. Его бабушка, Эдита Пьеха, и мать, Илона Броневицкая, постоянно были на гастролях, и Стас часто оставался в одиночестве. Однако среди детей, оставшихся без родителей, он чувствовал себя более комфортно.
Сейчас, спустя много лет, артист благодарен за этот этап своей жизни. Он усвоил важные нравственные уроки, которые сопровождают его до сих пор.
«Дети в детском доме были значительно более взрослые, чем во дворе. У них были свои понятия, они жили строго по определенному кодексу, например, там нельзя было стучать. А если настучал, тебе потом не избежать трудностей. Мне это дало монументальную мужскую базу.
Я понимаю, что во многих жизненных ситуациях меня это выручало, потому что у меня по умолчанию такая прошивка стоит, что плохо нельзя делать, себя надо отстаивать, предавать нельзя, сдаваться нельзя и так далее. Я очень им благодарен за эти фундаментальные ценности, которые у меня появились в детском доме»,, — делится 44-летний певец.
У Стаса есть младшая на шесть лет сестра Эрика. Он вспоминает, что в детстве их отношения были натянутыми из-за различия характеров. Девочка больше общалась с семьей отца, Юрия Быстрова, второго мужа Броневицкой.
«Эрика жила с бабушкой и дедушкой в Купчино. Мы, словно на разных концах света, пересекались редко, в основном по праздникам. До 14 лет мы почти не общались, у нас был определенный разрыв, как будто находились в разных мирах. Она была отличницей, пианисткой, стремилась к совершенству, а я был двоечником, настоящим хулиганом, который в какой-то момент совсем плохо учился», — делится певец в программе «Тема» на RU.TV.
Чувство изоляции в подростковом возрасте подтолкнуло Стаса к наркотикам. Однако уже много лет певец находится в ремиссии и делает все возможное, чтобы не скатиться обратно. «Восстановление — это ежедневные усилия, чтобы немного лучше воспринимать реальность, проверять её. Я до сих пор этим занимаюсь. Я продолжаю посещать собрания, амбулаторные группы. Я прохожу групповой психоанализ, пишу какие-то заметки и так далее. И делаю это каждый день», — делился Пьеха.