Наследники Иннокентия Смоктуновского и Эльдара Рязанова оказались под угрозой потери имущества
Легендарный деятель советского киноискусства Иннокентий Смоктуновский приобрел гараж еще в семидесятые годы, а после его кончины он перешел к дочери. Однако вскоре Мария Смоктуновская может лишиться этих ценных квадратных метров, поскольку на этом участке планируется возведение детского сада.
Дочь Иннокентия Смоктуновского получила уведомление о намерении снести гараж, оставшийся ей в наследство от отца. Примечательно, что и Эльдар Рязанов когда-то хранил свой автомобиль в этих же гаражах. Мария Смоктуновская категорически не согласна с решением департамента городского имущества и намерена отстаивать свои права в судебном порядке.
«Братья Юрий и Виталий Соломины, Александр Калягин, Юрий Башмет – такие замечательные люди строили здесь гаражи», — выразила свое негодование она.
Также супруга Александра Калягина владеет двумя местами в этом гаражном кооперативе. В письме, направленном владельцам, утверждается, что участок заброшен и завален мусором, а гаражи находятся в плачевном состоянии, что не соответствует действительности. Проблемы возникли после заключения договора аренды земли с департаментом сроком на 49 лет.
«Сейчас мы узнаем, что якобы наш участок параллельно тем же самым ДГИ выставлен на комплексное развитие территорий», — рассказал председатель гаражного кооператива Гурам Саникидзе.
Журналисты НТВ обратились в департамент для выяснения обстоятельств, на что получили ответ, что владельцы гаражей сами изъявили желание оформить аренду, и добавили, что на этом месте планируется строительство детского сада. Однако дочь Смоктуновского сомневается в их искренности.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Звездная пыль».
«Сейчас говорят о детском саде, а на деле может появиться жилой комплекс», — заявила Мария в эфире программы «Ты не поверишь!».
Компания-застройщик предложила владельцам денежную компенсацию. Например, Калягин и наследники Рязанова могут получить два миллиона 360 тысяч рублей, тогда как рыночная стоимость одного машиноместа начинается от шести миллионов рублей.
«Если они хотят предоставить компенсацию, то хотелось бы, чтобы она была справедливой. В крайнем случае, мы готовы рассмотреть альтернативу. Будь то квадратные метры в жилом комплексе или машиноместо в паркинге», — добавила она.