Павел Мамаев и Александр Кокорин содержатся под стражей с середины октября. Согласно последнему решению, они должны остаться в СИЗО еще на два месяца – почти до середины февраля. Спортсмены с таким решением не согласились и подали апелляции. 17 декабря их рассмотрел Московский городской суд. Сами игроки остались на это время в Бутырке, их интересы представили адвокаты. Однако Мамаеву и Кокорину дали возможность выступить по видеосвязи.
30-летний полузащитник ФК «Краснодар» попросил отпустить его
«Необходимые действия подошли к концу. Следствие допросило все стороны и получило все экспертизы. Мы уже помешать ничему не можем», - заявил он.
Игрок отметил, что не собирается скрываться от следствия, что он активно с ним сотрудничает. Кроме того, они сдали свои документы, удостоверяющие личность.
«Мы не уголовники. Не считаю нужным дальше нас здесь задерживать. Прошу суд позволить мне встретить Новый год с моими детьми, с моей семьёй в домашнем очаге», - отметил Мамаев.
Читайте также:
Мамаев отметил, что компенсировал материальный ущерб. Он заявил, что все участники процесса заинтересованы в скорейшем его разрешении и обязался являться на заседания по первому требованию. По его словам, за время, проведенное за решеткой, все они осознали, что так делать нельзя, сообщает
Ранее
«Удар мой пришёлся потерпевшему не в голову», - заявил Кокорин, посетовав на то, что
Однако в итоге суд не принял во внимание проникновенные речи фигурантов громкого дела и оставил решение предыдущей инстанции без изменения. Под стражей Кокорин и Мамаев останутся до 8 февраля. Также суд подтвердил законность ареста двух других фигурантов – младшего брата Кокорина – Кирилла и их общего друга Александра Протасовицкого.