«Давайте так. Дорога не была посыпана реагентами. А должны были ее посыпать, потому что трасса платная, скоростная. Разрешено ездить со скоростью 130 километров в час. Там на дороге ближе к Питеру корочка на трассе образовалась из-за похолодания. Все ребята в машине были абсолютно трезвы, они зожники (приверженцы ЗОЖ — здорового образа жизни. — Прим. ред.). Скажу, что у нас в России экстремальные дороги», — сказала Валерия.
По словам исполнительницы, у нее сердце екнуло. Буквально через пять минут после ДТП она уже набрала номер своего сына. «Он мне сказал, что не может говорить — губу разбил. Сначала подумала, что подрался. Но потом вспомнила, что он не такой человек. Главное, что все живы. Арсений не был пристегнут. Он лицом ударился о сиденье. А вот у его девочки двойной перелом. Это ужас какой-то. Она приняла удар на себя», — сказала певица.
Читайте также:
Муж исполнительницы, продюсер Иосиф Пригожин, отметил, что сначала подумал — его разыгрывают. «Когда он начал со мной говорить, то я сказал ему: «Сеня, хорош прикалываться». Он у нас юморист такой, как Максим Галкин. Все время нас раньше разыгрывал. Пристегиваться надо. Знал бы, что он куда-то поехал, то не отпустил его в Питер», — заметил Пригожин.
Интересно, что позже, после выписки из больницы, Арсений