Всенародно любимый актер начинает раздражаться, когда видит в зрительном зале одно и тоже лицо, а аплодисменты до начала спектакля считает дурным тоном.
Знаменитый Д’Артаньян, во времена суперпопулярности «Трех мушкетеров» ставший кумиром для миллионов зрителей, Михаил Боярский не понаслышке знает, насколько тяжелым может быть бремя популярности. Михаил Сергеевич очень неоднозначно относится ко многим своим поклонникам и старается отгородиться от зрителей своеобразной "стеной" - так ему проще работать.
Фото: globallookpress.com
«Я очень не люблю поклонников. Когда на спектакле в зале несколько раз вижу одно и то же лицо, меня это начинает раздражать. Потому что я понимаю, что приходят не на спектакль, а зачем-то другим. Я люблю работать для зрителя, которого я не знаю и который пришел впервые. Да, я такой. У меня очень серьезная стена между мной и зрителем. Я не могу кричать: «Я люблю вас, братья мои, где ваши ручки, ножки». Это унижение», - рассказал Михаил Боярский в интервью «Комсомольской правде». Также Михаил Сергеевич вспомнил про правила хорошего тона, о которых сегодня многие забывают. Знаменитй актер напомнил, что интеллигентный зритель не забывает выключить телефон на спектакле, и признался, что на его взгляд, аплодисменты перед началом спектакля – дурной тон. «Зачем это делать? Это звучит как: «Мы пришли, что не начинаешь? Что ты там ходишь за кулисами»», - объяснил он.