Пинчук — об изменах Чобаняна: "Ничего серьезного не произошло, и вообще это я виновата"
Ирина Пинчук и Арай Чобанян. Фото: соцсети
Ирина Пинчук из проекта "Дом-2" рассказала о том, что она пережила, узнав о неверности мужа. Тот тайно вел переписки с другими женщинами. Все раскрылось, когда страничку Чобаняна взломали. А Ирина получила доступ к его мессенджерам.
Простить мужа Пинчук не захотела и решила подать на развод. Чобаняну пришлось съехать в съемную однушку, а Ирина переехала в роскошные трехкомнатные апартаменты.
Игра в "друзей" или самообман?
16 февраля Ирина и ее бывший муж Арай разъехались, а уже 19 февраля она сообщила о разводе. Прошло полгода — казалось бы, срок не такой уж и большой, но для Ирины это был настоящий марафон.
"Я очень много своего внутреннего ресурса тратила на то, чтобы себя убедить в чем-то и окружающих. Мне страшно было поговорить с собой", — призналась она.
В попытке отвлечься от боли Ирина уехала в путешествие с друзьями на Мальдивы и погрузилась в работу. Однако попытки сохранить дружеские отношения с отцом своих детей оказались самообманом.
"Позже началась игра в "друзей". Ой, ребят, это по-взрослому, он же отец, как иначе", — говорит Пинчук.
Встречи на общих мероприятиях и визиты Арая к детям оборачивались для Ирины испытанием. "Каждый раз я просто слушаю одно и то же, что ничего серьезного не произошло, что вообще отчасти это я виновата и люди из-за этого не расходятся", — делится Ирина.
Бегство от эмоций и осознание
Звезда проекта "Дом-2" признается, что не сразу осознала случившееся. Сначала она пыталась убежать от мыслей и эмоций, погружаясь в свои проекты. Лишь спустя четыре месяца Ирина начала проникаться происходящим, но это энергетически истощало ее.
"Два месяца находилась просто в непонимании, что со мной и почему такой откат во времени", — говорит блогер.
Отпустить или держаться?
Самым сложным для Ирины стало отпустить человека, который был с ней рядом столько времени. Она сравнивает развод с микросмертью: "Я сначала не понимала, а теперь понимаю". Но теперь Пинчук приняла решение: "Я отпускаю. Окончательно".