Номинация:«Лучший наряд на Хэллоуин»
Бал Института костюма музея Метрополитен Met Gala — это не рядовой показ мод. Каждый год мероприятие посвящено определенной теме, в соответствии с которой звезды и подбирают наряды. В этом году бал был посвящен взаимодействию моды и религии, но, кажется, одни гости слишком буквально истолковали «задание», а другие перепутали религию с мистикой.
Британская модель Кара Делевинь, лицо которой едва можно разглядеть за расшитой камнями диадемой, надела платье, напоминающее рыболовную сеть, сделала довольно странную прическу — розовые взъерошенные волосы — и выбрала эксцентричный макияж, покрасив свои знаменитые брови в золотой цвет. Получилось жутковато.
Американская актриса Лили Коллинз тоже выбрала готический образ: головной убор в форме нимба, черное длинное платье с прозрачным низом и открытыми плечами и драматический макияж с темной помадой и красными кровавыми «слезами». До боли напоминает Уэнздей Аддамс — черноволосую девочку с большими глазами из «Семейки Аддамс».
Кара Делевинь в платье от Dior, Met Gala 2018
Лили Коллинз в платье от Givenchy, Met Gala 2018
Белла Хадид, американская супермодель, у которой, судя по всему, черный — любимый цвет, в этот раз явно косплеит «чужого», настолько странно смотрятся инородные латексные элементы платья и жесткая каркасная накидка на плечи.
Ну а Кристен Стюарт, недавно кардинально сменившая имидж, не учла, что хоть черный — цвет бесспорно элегантный, в сочетании с платьем такого фасона и макияжем смоки айс он выглядит траурным и абсолютно не подходит для красной дорожки Каннского кинофестиваля.
Белла Хадид в платье от Gareth Pugh, Met Gala 2018
Кристен Стюарт в платье от Chanel, Канны 2018
Номинация: «Блестит, да не золото»
Золото символизирует роскошь и богатство, это один из самых популярных цветов на красной ковровой дорожке. Но некоторые звезды перестарались и сияют так, что, как говорится, «видно из космоса».
Российская писательница Лена Ленина скромничать не стала: надела длинное золотое платье со шлейфом, украшенное декоративными шипами и сделала высокую прическу в форме вафельного рожка, которая также увенчана золотым конусом.
Американская актриса Лина Данэм выбрала золотое атласное платье с объемным воротником в возрожденческом стиле и словно сошла с портрета какой-то зажиточной купчихи. К тому же платье такого фасона с завышенной линией талии прибавило Лине, которая и так не отличается хрупкой фигурой, еще несколько лишних килограмм.
Французская певица и композитор Мари Пари не только блистала в «драгоценном платье», но и эпатировала зрителей имитацией обнаженной груди, нижним бельем с заклепками, синими волосами оттенка электрик и милейшими чулками с кошачьей мордочкой. Мари так и не смогла выбрать, какого стиля придерживаться: танцовщицы кабаре или героини японских аниме.
Лена Ленина в платье от NIKASHABASHOVA, Канны 2018
Лина Данэм в платье от Ronald van der Kemp, Met Gala 2018
Мари Пари в платье от Aniko, Канны 2018
Номинация: «Лучший сказочный персонаж»
Американская модель Зендая Коуман, кажется, перепутала Met Gala с кастингом на главную роль в фильм «Меч короля Артура. Продолжение». Иначе как еще объяснить столь странный выбор платья, напоминающего рыцарское облачение?
А вот французская актриса Фредерик Бель не стала замахиваться на таких трагических персонажей и нарядилась в костюм леприкона: зеленое длинное платье с вышивкой, прозрачной юбкой и бахромой.
Ну и, как на любом модном событии, на Каннском фестивале непременно должна была засветиться хотя бы одна диснеевская принцесса. На сей раз платье с пышной юбкой в розочках примерила британская певица Таллия Сторм. Справедливости ради отметим, что классический наряд принцессы заканчивается ровно на талии, а все, что выше, едва прикрыто цветочной вышивкой. Получилась сказка с возрастным цензом«18+».
Зендая Коулман в платье от Custom Versace, Met Gala 2108
Фредерик Бель в платье от Юлии Яниной, Канны 2018
Таллия Сторм в платье от Юлии Яниной, Канны 2018
Фото: Instagram.com